Об аттестационной комиссии


 

ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 19 апреля 2019 года N 80


О комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов



В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики" постановляю:


1. Образовать Комиссию Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).


2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению.


3. Установить, что Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, назначение на должности которых осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ 


г. Черкесск
Дом Правительства
19 апреля 2019 года
N 80 



Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 19.04.2019 N 80 



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.


3. Основными задачами Комиссии является содействие Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики:


а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике" и другими законами Карачаево-Черкесской Республики (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики мер по предупреждению коррупции, указанных в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих.


5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация), секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


6. В состав Комиссии входят:


а) один из заместителей Руководителя Администрации (председатель Комиссии), государственный гражданский служащий отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции (секретарь Комиссии), государственные гражданские служащие из юридического (правового) и других подразделений Администрации;


б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.


7. Руководитель Администрации может принять решение о включении в состав Комиссии представителя объединенного профсоюзного комитета Администрации.


8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования и с объединенным профсоюзным комитетом Администрации на основании запроса Руководителя Администрации. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.


9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.


10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения и утверждается приказом Администрации.


11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Администрации должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.


12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Администрации, недопустимо.


13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:


а) представление Главой Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации в соответствии с пунктом 27 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 N 20, материалов проверки, свидетельствующих:


о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;


о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее в Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции:


обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, назначение на которую осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом Карачаево-Черкесской Республики, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;


заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


в) представление Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;


г) представление Главой Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");


д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы назначение, на которую осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения указанной должности, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.


15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.


15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы назначение, на которую осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации, в Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Управлением Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.


15.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается Управлением Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается Управлением Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.


15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица Управления Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава Карачаево-Черкесской Республики, Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


15.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15.1, 15.3 и 15.4 настоящего Положения, должны содержать:


а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения;


б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;


в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 26, 27 настоящего Положения или иного решения.


16. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:


в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1, 16.2 настоящего Положения;


организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции, и с результатами ее проверки;


рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.


16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


16.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.


17. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, назначение на которую осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.


17.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, назначение на которую осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации, в случае:


если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, назначение на которую осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации, лично присутствовать на заседании Комиссии;


если государственный служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы, назначение на которую осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.


18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, назначение на которую осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации, (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.


19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.


20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 N 20, являются достоверными и полными;


б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе Карачаево-Черкесской Республики, Президиуму Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.


21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;


б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе Карачаево-Черкесской Республики, Президиуму Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.


22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;


б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.


23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;


б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;


в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Главе Карачаево-Черкесской Республики, Президиуму Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.


24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;


б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе Карачаево-Черкесской Республики, Президиуму Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.


25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;


б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе Карачаево-Черкесской Республики, Президиуму Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.


26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;


б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Главе Карачаево-Черкесской Республики, Президиуму Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;


в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе Карачаево-Черкесской Республики, Президиуму Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.


27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы назначение на которую осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации, одно из следующих решений:


а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;


б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.


28. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 27 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.


29. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

     

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с указами Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» и от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики», Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2006 № 96 «О проведении аттестации и квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики» и распоряжением Президента Карачаево-Черкесской Республики от 12.12.2006 № 13-р «Об аттестационной комиссии Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики» образована аттестационная комиссия и утвержден регламент работы аттестационной комиссии


 

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ЕГР ЗАГС

COVID-19

План преодоления последствий эпидемии короновируса в РФ

Об изменении графика прёма граждан

Копилка секреиов семейного счастья

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

О фактах коррупционной направленности звоните по телефону

+7 (8782) 28-22-39

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карачаево-Черкесская Республика,
г. Черкесск, ул. Красноармейская, 52
Тел.: 8 (8782) 28-21-38
8 (8782) 28-09-25
E-mail: uzagskchr@mail.ru


НАВЕРХ