Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые заявители!

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Карачаево-Черкесской Республики в реализацию антикоррупционной политики в Управлении ЗАГС КЧР функционирует «телефон доверия» для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее – «телефон доверия»):

+7 (8782) 28-22-39

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управления ЗАГС КЧР рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», а также с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений, поступивших по «телефону доверия»:

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Управления ЗАГС КЧР.

Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.

Не рассматриваются:

- анонимные обращения;

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обращения, не касающиеся нарушений законодательства о коррупции, вымогательстве, злоупотреблениях своими служебными обязанностями, несоблюдения требований к служебному поведению, а также об иных нарушениях законодательства и служебной этики должностными лицами Управления ЗАГС КЧР.

Конфиденциальность переданных сведений гарантируется.

Время приема и рассмотрение обращений по «телефону доверия»:

- Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.

- Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Все обращения абонентов по «телефону доверия» прослушиваются и регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.

- Рассмотрение сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующими деятельность в сфере рассмотрения обращений граждан.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Вы также можете сообщить о фактах коррупционной направленности путем направления обращения по адресу электронной почты - uzagskchr@mail.ru, а также обратиться письменно : 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Красноармейская,д. 52



РАЗДЕЛЫ САЙТА
Всероссийская перепись населения


ЕГР ЗАГС

COVID-19

План преодоления последствий эпидемии короновируса в РФ

Об изменении графика прёма граждан

Копилка секретов семейного счастья

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

О фактах коррупционной направленности звоните по телефону

+7 (8782) 28-22-39

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карачаево-Черкесская Республика,
г. Черкесск, ул. Красноармейская, 52
Тел.: 8 (8782) 28-21-38
8 (8782) 28-09-25
E-mail: uzagskchr@mail.ru


НАВЕРХ